Название: Нейминг английских и белорусских интернет-магазинов : структурно-семантический анализ
Авторы: Жилевич, О.Ф.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Жилевич, О.Ф. Нейминг английских и белорусских интернет-магазинов : структурно-семантический анализ / О.Ф. Жилевич // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 160-164.
Краткий осмотр (реферат): В работе изучена структурно-семантическая специфика нейминга английских и белорусских интернет-магазинов бытовой и электротехники. Выделяются четыре структурные модели наименований. Особое внимание уделяется семантической классификации названий интернет-магазинов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23943
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жилевич_Нейминг.pdf306.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.