Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакушинская, Т.Г.-
dc.contributor.authorНарбут, Е.М.-
dc.date.accessioned2021-07-07T09:59:22Z-
dc.date.available2021-07-07T09:59:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМакушинская, Т.Г. Психологические и когнитивные аспекты обучения немецкому языку / Т.Г. Макушинская, Е.М. Нарбут // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 101-105.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24504-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психологические и когнитивные аспекты, влияющие на процесс усвоения языковых явлений и развитие различных речевых умений и навыков. Подчеркивается, что большую роль играет в этом процессе память. Обосновывается эффективность использования интерактивных методов. Смысл и задачи любого интерактивного метода обучения не в последнюю очередь заключаются в том, чтобы обучающиеся как можно скорее почувствовали прогресс в обучении, убедились в посильности поставленной задачи и за счет этого получили дополнительный стимул к занятиям и самостоятельной работе. В данном случае им необходимо получать представления о свойствах и функционировании систем изучаемого языка и осознанно перестраивать языковое мышление.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПсихологические и когнитивные аспекты обучения немецкому языкуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811.112.2:159.955-
dc.rootТеоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Макушинская_Психологические.pdf433.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.