Название: | Психологические и когнитивные аспекты обучения немецкому языку |
Авторы: | Макушинская, Т.Г. Нарбут, Е.М. |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Макушинская, Т.Г. Психологические и когнитивные аспекты обучения немецкому языку / Т.Г. Макушинская, Е.М. Нарбут // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 101-105. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются психологические и когнитивные аспекты, влияющие на процесс усвоения языковых явлений и развитие различных речевых умений и навыков. Подчеркивается, что большую роль играет в этом процессе память. Обосновывается эффективность использования интерактивных методов. Смысл и задачи любого интерактивного метода обучения не в последнюю очередь заключаются в том, чтобы обучающиеся как можно скорее почувствовали прогресс в обучении, убедились в посильности поставленной задачи и за счет этого получили дополнительный стимул к занятиям и самостоятельной работе. В данном случае им необходимо получать представления о свойствах и функционировании систем изучаемого языка и осознанно перестраивать языковое мышление. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24504 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Макушинская_Психологические.pdf | 433.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.