Название: Психологические и когнитивные аспекты обучения немецкому языку
Авторы: Макушинская, Т.Г.
Нарбут, Е.М.
Дата публикации: 2015
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Макушинская, Т.Г. Психологические и когнитивные аспекты обучения немецкому языку / Т.Г. Макушинская, Е.М. Нарбут // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 101-105.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются психологические и когнитивные аспекты, влияющие на процесс усвоения языковых явлений и развитие различных речевых умений и навыков. Подчеркивается, что большую роль играет в этом процессе память. Обосновывается эффективность использования интерактивных методов. Смысл и задачи любого интерактивного метода обучения не в последнюю очередь заключаются в том, чтобы обучающиеся как можно скорее почувствовали прогресс в обучении, убедились в посильности поставленной задачи и за счет этого получили дополнительный стимул к занятиям и самостоятельной работе. В данном случае им необходимо получать представления о свойствах и функционировании систем изучаемого языка и осознанно перестраивать языковое мышление.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24504
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Макушинская_Психологические.pdf433.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.