Название: Методические аспекты анализа бренда туристской дестинации
Авторы: Карчевская, Е.Н.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Карчевская, Е.Н. Методические аспекты анализа бренда туристской дестинации / Е.Н. Карчевская // Географические аспекты устойчивого развития регионов [Электронный ресурс] : III международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию геолого-географического факультета и кафедре геологии и географии (Гомель, 23–25 мая 2019 г.) : сб. материалов / редкол.: А.И. Павловский [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 552-554.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24757
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карчевская_Методические.pdf415.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.