Название: Влияние SMM-маркетинга на продвижение туристского продукта на рынок
Авторы: Карчевская, Е.Н.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Библиографическое описание: Карчевская, Е.Н. Влияние SMM-маркетинга на продвижение туристского продукта на рынок / Е.Н. Карчевская // Географические аспекты устойчивого развития регионов [Электронный ресурс] : II международная научно-практическая конференция (Гомель, 23-24 марта 2017 г.) : [материалы]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 905-910.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается использование приемов SMM-маркетинга участниками туристского рынка Гомельского региона. Анализируются подходы к использованию социальных сетей региональными туристскими предприятиями и степень представления ими туристского продукта, влияние приемов SMM-маркетинга на имидж туристского предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/26533
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карчевская_Влияние.pdf734.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.