Название: Совершенствование системы обслуживания корпоративных клиентов с учётом международного опыта
Авторы: Попенко, С.П.
Дата публикации: 2010
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Попенко, С.П. Совершенствование системы обслуживания корпоративных клиентов с учётом международного опыта / С.П. Попенко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2010. - № 4 (61). - С. 199-203.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/28814
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ имени Ф. Скорины

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Попенко_Совершенствование.pdf238 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.