Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горленко, В.П. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-27T12:15:53Z | - |
dc.date.available | 2021-10-27T12:15:53Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Горленко, В.П. Эволюция представлений педагогов XVIII-XIX вв. об эффективности процесса обучения / В.П. Горленко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 55-61. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29116 | - |
dc.description.abstract | Прослеживается эволюция взглядов педагогов и общественных деятелей XVIII–XIX вв. на проблему повышения эффективности процесса обучения. Раскрываются тенденции развития содержания образования в рассматриваемый период, характеризуются методы и приемы активизации учебно-познавательной деятельности, анализируются способы формирования положительной мотивации учения школьников. The evolution of the 18th -19th century teachers’ and public figures’ thoughts of a problem of increasing efficiency of training process is traced in the article. There are revealed the tendencies of the formation maintenance development during the considered period, educational informative activity activization methods are characterized there, the ways of schoolchildren’s positive motivation formation are analyzed. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | педагогические взгляды | ru |
dc.subject | процесс обучения | ru |
dc.subject | содержание образования | ru |
dc.subject | интеграция | ru |
dc.subject | активизация | ru |
dc.subject | мотивация учения | ru |
dc.subject | занимательность обучения | ru |
dc.subject | training | ru |
dc.subject | pedagogical views | ru |
dc.subject | educational process | ru |
dc.subject | education maintenance | ru |
dc.subject | integration | ru |
dc.subject | activization | ru |
dc.subject | education motivation | ru |
dc.subject | entertaining of training | ru |
dc.title | Эволюция представлений педагогов XVIII-XIX вв. об эффективности процесса обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.026:37.011.31-051"17/18":001.5 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | 1 (64) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Горленко_Эволюция.pdf | 266.53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.