Название: Эволюция представлений педагогов XVIII-XIX вв. об эффективности процесса обучения
Авторы: Горленко, В.П.
Ключевые слова: обучение
педагогические взгляды
процесс обучения
содержание образования
интеграция
активизация
мотивация учения
занимательность обучения
training
pedagogical views
educational process
education maintenance
integration
activization
education motivation
entertaining of training
Дата публикации: 2011
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Горленко, В.П. Эволюция представлений педагогов XVIII-XIX вв. об эффективности процесса обучения / В.П. Горленко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 55-61.
Краткий осмотр (реферат): Прослеживается эволюция взглядов педагогов и общественных деятелей XVIII–XIX вв. на проблему повышения эффективности процесса обучения. Раскрываются тенденции развития содержания образования в рассматриваемый период, характеризуются методы и приемы активизации учебно-познавательной деятельности, анализируются способы формирования положительной мотивации учения школьников. The evolution of the 18th -19th century teachers’ and public figures’ thoughts of a problem of increasing efficiency of training process is traced in the article. There are revealed the tendencies of the formation maintenance development during the considered period, educational informative activity activization methods are characterized there, the ways of schoolchildren’s positive motivation formation are analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29116
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горленко_Эволюция.pdf266.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.