Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Городецкая, Л.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-27T12:32:11Z | - |
dc.date.available | 2021-10-27T12:32:11Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Городецкая, Л.Н. Диалогическая направленность педагогического взаимодействия в системе <<учитель-ученик>> / Л.Н. Городецкая // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 62-67. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29121 | - |
dc.description.abstract | Раскрываются философско-педагогические аспекты диалогической направленности педагогического взаимодействия в системе «учитель–ученик». Анализируются представления ученых о сущности диалога и его значении в духовно-нравственном воспитании учащихся. На примерах из практики работы известных педагогов и ретроспективных описаний студентов показана эффективность диалогового педагогического общения. Philosophical and pedagogical aspects of dialogical orientation of pedagogical interaction in a teacher–pupil system are revealed in the article. Scientists’ thoughts about the essence of a dialogue and its value in spiritually-moral education of pupils are analyzed. According to well-known teachers’ work and students’ retrospective descriptions there is shown the efficiency of dialogue pedagogical communication. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | диалог | ru |
dc.subject | педагогическое взаимодействие | ru |
dc.subject | феномен встречи | ru |
dc.subject | подлинный диалог | ru |
dc.subject | технический диалог | ru |
dc.subject | нравственная самооценка | ru |
dc.subject | субъект-субъектные отношения | ru |
dc.subject | dialogue | ru |
dc.subject | pedagogical interaction | ru |
dc.subject | meeting phenomenon | ru |
dc.subject | original dialogue | ru |
dc.subject | technical dialogue | ru |
dc.subject | moral self-appraisal | ru |
dc.subject | subject-subject relations | ru |
dc.title | Диалогическая направленность педагогического взаимодействия в системе <<учитель-ученик>> | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.011.31-051:37.011.32-052:37.015.32 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | 1 (64) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Городецкая_Диалогическая.pdf | 244.46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.