Название: Диалогическая направленность педагогического взаимодействия в системе <<учитель-ученик>>
Авторы: Городецкая, Л.Н.
Ключевые слова: диалог
педагогическое взаимодействие
феномен встречи
подлинный диалог
технический диалог
нравственная самооценка
субъект-субъектные отношения
dialogue
pedagogical interaction
meeting phenomenon
original dialogue
technical dialogue
moral self-appraisal
subject-subject relations
Дата публикации: 2011
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Городецкая, Л.Н. Диалогическая направленность педагогического взаимодействия в системе <<учитель-ученик>> / Л.Н. Городецкая // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 62-67.
Краткий осмотр (реферат): Раскрываются философско-педагогические аспекты диалогической направленности педагогического взаимодействия в системе «учитель–ученик». Анализируются представления ученых о сущности диалога и его значении в духовно-нравственном воспитании учащихся. На примерах из практики работы известных педагогов и ретроспективных описаний студентов показана эффективность диалогового педагогического общения. Philosophical and pedagogical aspects of dialogical orientation of pedagogical interaction in a teacher–pupil system are revealed in the article. Scientists’ thoughts about the essence of a dialogue and its value in spiritually-moral education of pupils are analyzed. According to well-known teachers’ work and students’ retrospective descriptions there is shown the efficiency of dialogue pedagogical communication.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29121
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Городецкая_Диалогическая.pdf244.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.