Title: | Диалогическая направленность педагогического взаимодействия в системе <<учитель-ученик>> |
Authors: | Городецкая, Л.Н. |
Keywords: | диалог педагогическое взаимодействие феномен встречи подлинный диалог технический диалог нравственная самооценка субъект-субъектные отношения dialogue pedagogical interaction meeting phenomenon original dialogue technical dialogue moral self-appraisal subject-subject relations |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Городецкая, Л.Н. Диалогическая направленность педагогического взаимодействия в системе <<учитель-ученик>> / Л.Н. Городецкая // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 62-67. |
Abstract: | Раскрываются философско-педагогические аспекты диалогической направленности педагогического взаимодействия в системе «учитель–ученик». Анализируются представления ученых о сущности диалога и его значении в духовно-нравственном воспитании учащихся. На примерах из практики работы известных педагогов и ретроспективных описаний студентов показана эффективность диалогового педагогического общения. Philosophical and pedagogical aspects of dialogical orientation of pedagogical interaction in a teacher–pupil system are revealed in the article. Scientists’ thoughts about the essence of a dialogue and its value in spiritually-moral education of pupils are analyzed. According to well-known teachers’ work and students’ retrospective descriptions there is shown the efficiency of dialogue pedagogical communication. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29121 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Городецкая_Диалогическая.pdf | 244.46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.