Title: Диалогическая направленность педагогического взаимодействия в системе <<учитель-ученик>>
Authors: Городецкая, Л.Н.
Keywords: диалог
педагогическое взаимодействие
феномен встречи
подлинный диалог
технический диалог
нравственная самооценка
субъект-субъектные отношения
dialogue
pedagogical interaction
meeting phenomenon
original dialogue
technical dialogue
moral self-appraisal
subject-subject relations
Issue Date: 2011
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Городецкая, Л.Н. Диалогическая направленность педагогического взаимодействия в системе <<учитель-ученик>> / Л.Н. Городецкая // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 62-67.
Abstract: Раскрываются философско-педагогические аспекты диалогической направленности педагогического взаимодействия в системе «учитель–ученик». Анализируются представления ученых о сущности диалога и его значении в духовно-нравственном воспитании учащихся. На примерах из практики работы известных педагогов и ретроспективных описаний студентов показана эффективность диалогового педагогического общения. Philosophical and pedagogical aspects of dialogical orientation of pedagogical interaction in a teacher–pupil system are revealed in the article. Scientists’ thoughts about the essence of a dialogue and its value in spiritually-moral education of pupils are analyzed. According to well-known teachers’ work and students’ retrospective descriptions there is shown the efficiency of dialogue pedagogical communication.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29121
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Городецкая_Диалогическая.pdf244.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.