Название: | Научная сущность и основные источники современного педагогического знания |
Авторы: | Кадол, Ф.В. |
Ключевые слова: | педагогика целостный педагогический процесс педагогическое знание педагогическая культура воспитание педагогическое искусство акмеология педагогический опыт pedagogics complete pedagogical process pedagogical knowledge pedagogical culture education pedagogical art acmeology pedagogical experience |
Дата публикации: | 2011 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Кадол, Ф.В. Научная сущность и основные источники современного педагогического знания / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 95-101. |
Краткий осмотр (реферат): | Основной задачей педагогики является разработка закономерностей развития личности в условиях образовательно-воспитательного процесса. При этом педагогика учитывает данные человековедческих наук, в особенности психологии. Благодаря этому возможно формирование антропологической культуры современного учителя. The basic aim of pedagogics is working out of laws of a person’s development in educational process conditions. Thus the pedagogics considers the data of human sciences, in particular the data of psychology. Thanks to it the formation of anthropological culture of a modern teacher is possible. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29166 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кадол_Научная.pdf | 250.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.