Название: Научная сущность и основные источники современного педагогического знания
Авторы: Кадол, Ф.В.
Ключевые слова: педагогика
целостный педагогический процесс
педагогическое знание
педагогическая культура
воспитание
педагогическое искусство
акмеология
педагогический опыт
pedagogics
complete pedagogical process
pedagogical knowledge
pedagogical culture
education
pedagogical art
acmeology
pedagogical experience
Дата публикации: 2011
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кадол, Ф.В. Научная сущность и основные источники современного педагогического знания / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 95-101.
Краткий осмотр (реферат): Основной задачей педагогики является разработка закономерностей развития личности в условиях образовательно-воспитательного процесса. При этом педагогика учитывает данные человековедческих наук, в особенности психологии. Благодаря этому возможно формирование антропологической культуры современного учителя. The basic aim of pedagogics is working out of laws of a person’s development in educational process conditions. Thus the pedagogics considers the data of human sciences, in particular the data of psychology. Thanks to it the formation of anthropological culture of a modern teacher is possible.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29166
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кадол_Научная.pdf250.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.