Title: | Научная сущность и основные источники современного педагогического знания |
Authors: | Кадол, Ф.В. |
Keywords: | педагогика целостный педагогический процесс педагогическое знание педагогическая культура воспитание педагогическое искусство акмеология педагогический опыт pedagogics complete pedagogical process pedagogical knowledge pedagogical culture education pedagogical art acmeology pedagogical experience |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Кадол, Ф.В. Научная сущность и основные источники современного педагогического знания / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 95-101. |
Abstract: | Основной задачей педагогики является разработка закономерностей развития личности в условиях образовательно-воспитательного процесса. При этом педагогика учитывает данные человековедческих наук, в особенности психологии. Благодаря этому возможно формирование антропологической культуры современного учителя. The basic aim of pedagogics is working out of laws of a person’s development in educational process conditions. Thus the pedagogics considers the data of human sciences, in particular the data of psychology. Thanks to it the formation of anthropological culture of a modern teacher is possible. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29166 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кадол_Научная.pdf | 250.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.