Title: Научная сущность и основные источники современного педагогического знания
Authors: Кадол, Ф.В.
Keywords: педагогика
целостный педагогический процесс
педагогическое знание
педагогическая культура
воспитание
педагогическое искусство
акмеология
педагогический опыт
pedagogics
complete pedagogical process
pedagogical knowledge
pedagogical culture
education
pedagogical art
acmeology
pedagogical experience
Issue Date: 2011
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Кадол, Ф.В. Научная сущность и основные источники современного педагогического знания / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 95-101.
Abstract: Основной задачей педагогики является разработка закономерностей развития личности в условиях образовательно-воспитательного процесса. При этом педагогика учитывает данные человековедческих наук, в особенности психологии. Благодаря этому возможно формирование антропологической культуры современного учителя. The basic aim of pedagogics is working out of laws of a person’s development in educational process conditions. Thus the pedagogics considers the data of human sciences, in particular the data of psychology. Thanks to it the formation of anthropological culture of a modern teacher is possible.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29166
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кадол_Научная.pdf250.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.