Title: Методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Authors: Бердин, А.Ю.
Keywords: предприятие
маркетинговая деятельность
эффективность
фактор
детерминирование
расчѐт
методика
enterprise
marketing activity
efficiency
factor
determination
calculation
technique
Issue Date: 2011
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Бердин, А.Ю. Методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности промышленного предприятия / А.Ю. Бердин // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 181-187.
Abstract: В статье рассмотрена методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Гомельстекло». Сделан вывод, что совершенствование системы распределения в сочетании со сбалансированной ценовой политикой являются факторами, способствующими повышению качества и конкурентоспособности предприятия. The article considers the technique of determination of the industrial enterprise marketing activity strategic priorities on PLC “Gomelglass” example. The conclusion is that the distribution system perfection in a combination with the balanced price policy are the factors promoting improvement of quality and competitiveness of the enterprise.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29277
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бердин_Методика.pdf282.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.