Название: Новые информационные технологии – в теорию и практику маркетинга
Авторы: Исайчикова, Н.И.
Дата публикации: 2002
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Исайчикова, Н.И. Новые информационные технологии – в теорию и практику маркетинга / Н.И. Исайчикова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2002. - № 2 (11). - С. 110-119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29423
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ имени Ф. Скорины

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исайчикова_Информационные.pdf301.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.