Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Болбас, Г.В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-02T11:31:29Z | - |
dc.date.available | 2021-11-02T11:31:29Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Болбас, Г.В. Философско-педагогическая сущность принципа природосообразности воспитания / Г.В. Болбас // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2011. - № 3 (66). - С. 133-136. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29492 | - |
dc.description.abstract | В статье дается теоретическое осмысление философско-педагогической сущности принципа природосообразности воспитания. Определены тенденции формирования содержательно-сущностных характеристик педагогического принципа в системе представлений о человека и природе. The article gives theoretical interpretation of philosophical and pedagogical essence of the principle of upbringing nature conformity. The tendencies of content and essence characteristic formation of the pedagogical principle in the system of man’s perception of nature are defined in the article. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | воспитание | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | education | ru |
dc.subject | pedagogics | ru |
dc.title | Философско-педагогическая сущность принципа природосообразности воспитания | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.032.013.2 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Гуманитарные науки | ru |
dc.number | 3 (66) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Болбас_Философско-педагогическая.pdf | 273.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.