Название: Философско-педагогическая сущность принципа природосообразности воспитания
Авторы: Болбас, Г.В.
Ключевые слова: воспитание
педагогика
education
pedagogics
Дата публикации: 2011
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Болбас, Г.В. Философско-педагогическая сущность принципа природосообразности воспитания / Г.В. Болбас // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2011. - № 3 (66). - С. 133-136.
Краткий осмотр (реферат): В статье дается теоретическое осмысление философско-педагогической сущности принципа природосообразности воспитания. Определены тенденции формирования содержательно-сущностных характеристик педагогического принципа в системе представлений о человека и природе. The article gives theoretical interpretation of philosophical and pedagogical essence of the principle of upbringing nature conformity. The tendencies of content and essence characteristic formation of the pedagogical principle in the system of man’s perception of nature are defined in the article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29492
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Болбас_Философско-педагогическая.pdf273.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.