Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФадина, Т.В.-
dc.date.accessioned2021-11-03T06:57:32Z-
dc.date.available2021-11-03T06:57:32Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationФадина, Т.В. Образовательный кластер: особенности формирования и функционирования на рынке образовательных услуг / Т.В. Фадина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2011. - № 3 (66). - С. 182-187.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29531-
dc.description.abstractРассмотрены основные этапы создания образовательного кластера как альтернативной модели функционирования рынка образовательных услуг, что позволит устранить конъюнктурные моменты его функционирования. Определены особенности формирования образовательного кластера, роль государства. Также рассмотрены особенности функционирования образовательного кластера. The article presents the basic steps for creating an educational cluster as an alternative functioning model of educational service market that helps eliminate tactical aspects of its functioning. Besides the educational cluster formation and functioning features and the state role are analyzed in the article.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectобразовательный кластерru
dc.subjectкластерru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectгосударственная политикаru
dc.subjecteducational clusterru
dc.subjectclusterru
dc.subjecteducational service marketru
dc.subjectgovernment policyru
dc.titleОбразовательный кластер: особенности формирования и функционирования на рынке образовательных услугru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk338.46:37.332.1:37.015.6-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesГуманитарные наукиru
dc.number3 (66)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Фадина_Образовательный.pdf256.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.