Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСажина, Е.В.-
dc.date.accessioned2022-02-26T11:48:02Z-
dc.date.available2022-02-26T11:48:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСажина, Е.В. Проблемы организации и управления учебной деятельностью магистрантов неязыковых специальностей по освоению языковой компетенции / Е.В. Сажина, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков / отв. ред. Н.М. Мекеко. - М. : РУДН, 2015. - С. 209-119.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/34073-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена рассмотрению особенностей организации и управления учебной деятельностью магистрантов неязыковых специальностей по освоению языковой компетенции, которая, входя в базовую часть блока общенаучных и общепрофессиональных дисциплин и являясь общекультурной компетенцией, приобретает профессиональную направленность, тем самым внося вклад в формирование профессиональных компетенций будущего специалиста. Установлено, что для решения таких задач, как обучение магистрантов свободному чтению оригинальной литературы соответствующей отрасли знаний на иностранном языке, оформлению извлеченной из иностранных источников информации в виде перевода, реферата, аннотации, устному общению в монологической и диалогической формах по специальности и общественно-политическим вопросам, письменному научному общению на темы, связанные с научной работой магистранта, различению видов и жанров справочной и научной литературы, использованию этикетных форм научного общения, продуктивным является выполнение следующих видов учебной деятельности: подбор научных публикаций по неязыковым специальностям с обязательным прочтением отрывка предлагаемого текста вслух способствует освоению техники чтения про себя и оказывает положительное влияние на правильное произношение и интонацию в устной речи; использование визуальных опор (лексические единицы, перевод и запоминание которых вызывают у магистрантов затруднение при переводе «с листа»); написание информативного реферата; тренировка устного общения в монологической и диалогической форме по специальности и общественно-политическим вопросам, а также вопросам, связанным с научной работой магистранта. Как удалось установить, неотъемлемой частью процесса обучения магистрантов также становится использование современных информационных технологий (Skype, Lingvo, E-mail), которые предоставляют широкий спектр образовательных возможностей для освоения языковой компетенции обучающимися. Все перечисленные задания были апробированы в группах магистрантов неязыковых специальностей дневного обучения в УО «ГГУ им. Ф. Скорины».ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectМагистратураru
dc.subjectязыковая компетенцияru
dc.subjectпрофессиональная направленностьru
dc.subjectреферированиеru
dc.titleПроблемы организации и управления учебной деятельностью магистрантов неязыковых специальностей по освоению языковой компетенцииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
проблемы.pdf428.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.