Название: Языковые средства реализации тактики привлечения внимания в жанре англоязычных кулинарных программ
Другие названия: Language means of the attention attraction tactics in the genre of english and russian culinary programs
Авторы: Сажина, Е.В.
Гаврилова, Д.А.
Sazhyna, E.V.
Gavrilova, D.A.
Ключевые слова: кулинарная передача
жанр
тактика
стратегия
culinary program
genre
tactics
strategy
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Сажина, Е.В. Языковые средства реализации тактики привлечения внимания в жанре англоязычных кулинарных программ = Language means of the attention attraction tactics in the genre of english and russian culinary programs / Е.В. Сажина, Д.А. Гаврилова // Актуальные вопросы современной лингвистики : материалы VIII Региональной научно-практической конференции (с международным участием) к 90-летию МГОУ / редколл. : отв. ред. М.Н. Левченко. - Москва, 2021. - С. 43-50.
Краткий осмотр (реферат): Настоящая статья посвящена изучению набора языковых средств реализации тактико-стратегического потенциала в англоязычных и русскоязычных кулинарных передачах. В ходе исследования рассматриваются прагматические маркеры и их употребительность в обоих языках. Устанавливаются наиболее употребительные языковые средства, участвующие в реализации тактики привлечения внимания. This article deals with the study of a set of linguistic means of realizing the tactical and strategic potential in English and Russian culinary programs. The study identifies pragmatic markers and their use in both languages. The most common language means involved in the implementation of the attention attraction tactics have been found out.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/34153
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА.pdf491.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.