Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадол, Ф.В. | - |
dc.contributor.author | Кадол, Н.Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-05T11:13:00Z | - |
dc.date.available | 2018-04-05T11:13:00Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Кадол, Ф.В. Методологические закономерности целостного образовательного процесса в высшей школе / Ф.В. Кадол, Н.Ф. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 5(104). - С. 42-47. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3521 | - |
dc.description.abstract | Раскрываются концептуальные аспекты научных закономерностей целостного образовательного процесса. Акцент сделан на проблемах современной педагогической науки и образовательной практики. Показаны пути совершенствования профессиональной подготовки специалистов педагогического профиля. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогическая наука | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | воспитание | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | учитель | ru |
dc.subject | куратор учебной группы | ru |
dc.subject | преподаватель | ru |
dc.subject | классный руководитель | ru |
dc.subject | закономерности | ru |
dc.subject | принципы | ru |
dc.subject | теория и методика | ru |
dc.subject | образовательная практика | ru |
dc.title | Методологические закономерности целостного образовательного процесса в высшей школе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.016 | - |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | 5(104) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
№5(104)2017.pdf | 2.51 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.