Название: Методологические закономерности целостного образовательного процесса в высшей школе
Авторы: Кадол, Ф.В.
Кадол, Н.Ф.
Ключевые слова: педагогика
педагогическая наука
обучение
воспитание
образование
образовательный процесс
учитель
куратор учебной группы
преподаватель
классный руководитель
закономерности
принципы
теория и методика
образовательная практика
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Кадол, Ф.В. Методологические закономерности целостного образовательного процесса в высшей школе / Ф.В. Кадол, Н.Ф. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 5(104). - С. 42-47.
Краткий осмотр (реферат): Раскрываются концептуальные аспекты научных закономерностей целостного образовательного процесса. Акцент сделан на проблемах современной педагогической науки и образовательной практики. Показаны пути совершенствования профессиональной подготовки специалистов педагогического профиля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3521
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
№5(104)2017.pdf2.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.