Название: Превью как средство привлечения внимания в интернет-коммуникации
Авторы: Ничипорчик, Е.В.
Nichiporchik, E.V.
Ключевые слова: Коммуникация
глюттонический дискурс
кулинарный контент
превью
презентема
communication
gluttony discourse
culinary content
preview
presenthema
Дата публикации: 2021
Издательство: Картуш
Библиографическое описание: Ничипорчик, Е.В. Превью как средство привлечения внимания в интернет-коммуникации / Е.В. Ничипорчик, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Язык. Культура. Коммуникация : изучение и обучение : сб. науч. трудов V Международной науч.-практ. конф. - Орел : Картуш, 2021. - С. 476-486.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу знаковых единиц, используемых в превью кулинарных контентов с манипулятивной целью. Определяются когнитивные признаки концепта «Пища», репрезентация которых в превью обусловлена их связью с мотивационно-потребностной сферой психики потенциального пользователя кулинарного контента. Оценивается валидность выявленных презентем в организации глюттонического дискурса. The article is devoted to the analysis of sign-oriented units used in preview of culinary contents with a manipulative purpose. The cognitive features of the concept «Food» are determined, the representation of which in the preview is due to their connection with the motivational and need sphere of the psyche of a potential user of culinary content. The validity of the identified presenthemаs in the organization of the gluttony discourse is assessed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/35849
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Превью_как_средство.pdf314.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.