Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНемогай, Н.В.-
dc.contributor.authorКозыревская, Л.А.-
dc.contributor.authorМихайлов, Д.И.-
dc.date.accessioned2022-04-11T06:53:08Z-
dc.date.available2022-04-11T06:53:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНемогай, Н.В. Маркетинговые правоотношения: некоторые проблемы и направления их решения в Беларуси / Н.В. Немогай, Л.А. Козыревская, Д.И. Михайлов // Веснік МДУ імя А. А. Куляшова. - 2022. - № 1 (59). - С. 52-62.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37049-
dc.description.abstractИсследуется место маркетинговых правоотношений в области маркетингового права применительно к условиям участия Беларуси в интеграционных процессах. Это позволяют представить урегулированные и находящиеся под охраной государства общественные отношения, законодательно оформленные нормами маркетингового права, обладающие определенной спецификой.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherМДУ імя А. А. Куляшоваru
dc.subjectмаркетинговое правоru
dc.subjectмаркетинговые правоотношенияru
dc.subjectструктураru
dc.subjectклассификацияru
dc.titleМаркетинговые правоотношения: некоторые проблемы и направления их решения в Беларусиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.138:34-
dc.rootВеснік МДУ імя А. А. Куляшоваru
dc.placeOfPublicationМагілеўru
dc.number№ 1 (59)ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
elibrary_48196115_68957803.pdf431.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.