Название: Маркетинговые правоотношения: некоторые проблемы и направления их решения в Беларуси
Авторы: Немогай, Н.В.
Козыревская, Л.А.
Михайлов, Д.И.
Ключевые слова: маркетинговое право
маркетинговые правоотношения
структура
классификация
Дата публикации: 2022
Издательство: МДУ імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Немогай, Н.В. Маркетинговые правоотношения: некоторые проблемы и направления их решения в Беларуси / Н.В. Немогай, Л.А. Козыревская, Д.И. Михайлов // Веснік МДУ імя А. А. Куляшова. - 2022. - № 1 (59). - С. 52-62.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется место маркетинговых правоотношений в области маркетингового права применительно к условиям участия Беларуси в интеграционных процессах. Это позволяют представить урегулированные и находящиеся под охраной государства общественные отношения, законодательно оформленные нормами маркетингового права, обладающие определенной спецификой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37049
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_48196115_68957803.pdf431.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.