Название: Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А. А. Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга : практическое пособие / А. А. Казущик ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – 47 с.
Краткий осмотр (реферат): В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализации маркетинговых стратегий. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной работы. Адресовано студентам специальности 1–26 02 01 «Бизнес-администрирование».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37294
ISBN: 978-985-577-847-0
Располагается в коллекциях:«Бизнес-администрирование» : документы для всех курсов
Практические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг_ маркетинговая.pdf810.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.