Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2022-04-13T13:32:01Z-
dc.date.available2022-04-13T13:32:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКазущик, А. А. Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга : практическое пособие / А. А. Казущик ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – 43 с.ru
dc.identifier.issn65.291.3я73-
dc.identifier.issn978-985-577-848-7-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37373-
dc.description.abstractВ практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной работы. Адресовано студентам специальности 1–26 02 01 «Бизнес-администрирование».ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleМаркетинг: комплекс функциональных элементов маркетингаru
dc.typeLearning Objectru
dc.identifier.udk339.138(076)-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Практические пособия



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.