Название: Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А. А. Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга : практическое пособие / А. А. Казущик ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – 43 с.
Краткий осмотр (реферат): В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной работы. Адресовано студентам специальности 1–26 02 01 «Бизнес-администрирование».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37373
ISSN: 65.291.3я73
978-985-577-848-7
Располагается в коллекциях:Практические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_А. А._Маркетинг._Комплекс_функциональных элементов.pdf890.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.