Title: Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга
Authors: Казущик, А.А.
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Казущик, А. А. Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга : практическое пособие / А. А. Казущик ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – 43 с.
Abstract: В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной работы. Адресовано студентам специальности 1–26 02 01 «Бизнес-администрирование».
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37373
ISSN: 65.291.3я73
978-985-577-848-7
Appears in Collections:Практические пособия



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.