Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарченко, Л.Н.-
dc.contributor.authorПодгорная, В.В.-
dc.date.accessioned2022-04-19T09:14:26Z-
dc.date.available2022-04-19T09:14:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМарченко, Л.Н. Особенности преподавания математики IT-специалистам / Л.Н. Марченко, В.В. Подгорная // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2018. - № 2. - С. 122-128.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37816-
dc.description.abstractШирокое использование информационных технологий в различных областях знаний привело к востребованности компьютерного образования не только у студентов, но и у широкой заинтересованной аудитории. Основой компьютерной математики является дискретная математика, которая используется при моделировании сложных систем. Поэтому овладение ее методами стало неотъемлемой частью подготовки современного IT-специалиста, сфера деятельности которого разнообразна. Однако сжатые сроки обучения приводят к поиску новых методических приемов для оптимизации и интенсификации процесса обучения. На примере преподавания IT-специалистам учебной дисциплины «Дискретная математика и математическая логика» описывается используемый авторами подход к обучению, приводятся фрагменты учебного материала, обосновываются принципы его отбора. Эти идеи позволяют не только улучшить качество подготовки выпускников, но и способствуют самостоятельному освоению базовых понятий и алгоритмов дискретной математики, приобретению практических навыков решения задач, а также рационально организовать учебный процесс.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherБрестский государственный университет имени А.С. Пушкинаru
dc.titleОсобенности преподавания математики IT-специалистамru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.016-
dc.rootВеснік Брэсцкага ўніверсітэтаru
dc.placeOfPublicationБрестru
dc.seriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогіяru
dc.number№ 2ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3_2_2018_122-128.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.