Название: Функционирование дискурсивных маркеров во французской учебной лекции
Авторы: Пантелеева, И.В.
Ключевые слова: коммуникативная структура
функции дискурсивных маркеров
просодия дидактического дискурса
учебная лекция
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Пантелеева, И.В. Функционирование дискурсивных маркеров во французской учебной лекции / И.В. Пантелеева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - № 1(106). - С. 87-93.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются особенности функционирования дискурсивных маркеров в коммуникативной структуре французской учебной лекции. В фокусе исследования – структурные, функционально-семантические и обусловленные ими просодические различия в реализации дискурсивных маркеров в двух разновидностях учебной лекции – лекции-чтении и лекции-говорении. Выявлены основные характеристики дискурсивных маркеров, обозначено соотношение дискурсивов-организаторов и дискурсивов-регулятивов, определена коммуникативная роль просодии, представлен перечень просодических средств их актуализации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3782
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18 Пантелеева (87-93).pdf411.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.