Название: | Функционирование дискурсивных маркеров во французской учебной лекции |
Авторы: | Пантелеева, И.В. |
Ключевые слова: | коммуникативная структура функции дискурсивных маркеров просодия дидактического дискурса учебная лекция |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Пантелеева, И.В. Функционирование дискурсивных маркеров во французской учебной лекции / И.В. Пантелеева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - № 1(106). - С. 87-93. |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматриваются особенности функционирования дискурсивных маркеров в коммуникативной структуре французской учебной лекции. В фокусе исследования – структурные, функционально-семантические и обусловленные ими просодические различия в реализации дискурсивных маркеров в двух разновидностях учебной лекции – лекции-чтении и лекции-говорении. Выявлены основные характеристики дискурсивных маркеров, обозначено соотношение дискурсивов-организаторов и дискурсивов-регулятивов, определена коммуникативная роль просодии, представлен перечень просодических средств их актуализации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/3782 |
ISSN: | 1609-9672 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
18 Пантелеева (87-93).pdf | 411.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.