Название: Маркетинговая деятельность и ее количественная оценка
Авторы: Марченко, Л.Н.
Авдашкова, Л.П.
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Библиографическое описание: Марченко, Л.Н. Маркетинговая деятельность и ее количественная оценка / Л.Н. Марченко, Л.П. Авдашкова // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 203-204.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37996
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marchenko._L._N..pdf488.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.