Название: CRM-система взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса
Авторы: Баранов, А.М.
Baranov, А.М.
Ключевые слова: CRM-системы
клиенты
развитие бизнеса
стратегическое развитие
Дата публикации: 2008
Издательство: БГЭУ
Библиографическое описание: Баранов, А.М. CRM-система взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса / А.М. Баранов, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 91-93.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/38660
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranov_СМР-система.pdf620.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.