Title: CRM-система взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса
Authors: Баранов, А.М.
Baranov, А.М.
Keywords: CRM-системы
клиенты
развитие бизнеса
стратегическое развитие
Issue Date: 2008
Publisher: БГЭУ
Citation: Баранов, А.М. CRM-система взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса / А.М. Баранов, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 91-93.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/38660
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranov_СМР-система.pdf620.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.