Title: | Психологическое сопровождение готовности подростков к инклюзивному образованию |
Other Titles: | Psychological support of readiness of adolescents to inclusive education |
Authors: | Маркевич, О.В. Белова, Е.А. Markevich, O.V. Belova, E.A. |
Keywords: | инклюзия инклюзивное образование психологическая готовность подростки психологическое сопровождение inclusion inclusive education psychological readiness adolescents psychological support |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Барановичский государственный университет |
Citation: | Маркевич, О.В. Психологическое сопровождение готовности подростков к инклюзивному образованию = Psychological support of readiness of adolescents to inclusive education / О.В. Маркевич, Е.А. Белова // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием : Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко (пред. редкол.), Т. Е. Яценко (науч. ред.), Е. Д. Быковская (отв. ред.) ; междунар. редкол.: Т. Ф. Велента [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – С. 147-154. |
Abstract: | Статья посвящена актуализации вопросов готовности подростков к инклюзивному образованию. Представлены результаты исследования психологической готовности подростков к инклюзивному образованию, а также предложена программа психологического сопровождения формирования готовности подростков к инклюзивному образованию. The article is devoted to the actualization of issues of adolescents’ readiness for inclusive education. The article presents the results of the study of the psychological readiness of adolescents for inclusive education, as well as a program of psychological support for the formation of adolescents’ readiness for inclusive education. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/38778 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Маркевич_Психологическое_сопровождение.pdf | 159.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.