Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШикальчик, С.В.-
dc.date.accessioned2022-05-13T11:29:49Z-
dc.date.available2022-05-13T11:29:49Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationШикальчик, С.В. Организация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш” / С.В. Шикальчик // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 135-136.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39513-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru
dc.titleОрганизация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш”ru
dc.typeArticleru
dc.rootПроблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г.ru
dc.placeOfPublicationМинскru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shikalchik_S._V..pdf92.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.