Название: Организация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш”
Авторы: Шикальчик, С.В.
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Библиографическое описание: Шикальчик, С.В. Организация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш” / С.В. Шикальчик // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 135-136.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39513
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shikalchik_S._V..pdf92.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.