Название: Сбытовая и коммуникационная составляющая комплекса маркетинг-микс: современные подходы
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Сбытовая и коммуникационная составляющая комплекса маркетинг-микс: современные подходы / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных статей. Вып. 6 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – С. 157-158.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются тенденции, оказывающие влияние на сбытовую и коммуникационную функцию марке- тинга в информационной экономике: динамичное развитие социальных сетей и мессенджеров, e–commerce.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39574
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_Сбытовая.pdf386.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.