Title: Рекламный слоган как элемент фирменного стиля организации
Authors: Грищенко, Ю.П.
Потапченко, И.В.
Issue Date: 2016
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Грищенко, Ю.П. Рекламный слоган как элемент фирменного стиля организации / Ю.П. Грищенко, И.В. Потапченко ; науч. рук. А.В. Орлова // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки : материалы IV международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (Гомель, 18 марта 2016 года) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2016. - С. 89-91.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39647
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Грищенко_Рекламный.pdf423.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.