Название: Рекламный слоган как элемент фирменного стиля организации
Авторы: Грищенко, Ю.П.
Потапченко, И.В.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Грищенко, Ю.П. Рекламный слоган как элемент фирменного стиля организации / Ю.П. Грищенко, И.В. Потапченко ; науч. рук. А.В. Орлова // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки : материалы IV международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (Гомель, 18 марта 2016 года) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2016. - С. 89-91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39647
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Грищенко_Рекламный.pdf423.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.