Название: Маркетинговая стратегия по продвижению агроусадьбы «Ветер в гривах»
Авторы: Гордейчик, Ю.А.
Денисова, Н.А.
Дергун, Л.В.
Дата публикации: 2020
Издательство: Донецкий национальный университет
Библиографическое описание: Гордейчик, Ю.А. Маркетинговая стратегия по продвижению агроусадьбы «Ветер в гривах» / Ю.А. Гордейчик, Н.А. Денисова, Л.В. Дергун // Финансы, учет, банки : тезисы докладов и выступлений II международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых (2-3 декабря 2020 года) / общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Егорова П.В. – Донецк : ДонНУ, 2020. – С. 98-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39811
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гордейчик_Маркетинговая.pdf474.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.