Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГосподарева, А.А.-
dc.date.accessioned2022-05-25T13:39:30Z-
dc.date.available2022-05-25T13:39:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГосподарева, А.А. Методические основы исследований маркетинговой деятельности организаций на внешних рынках / А.А. Господарева; науч. рук. А.П. Геврасева // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки : материалы VI международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (Гомель, 15 марта 2018 года) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2018. – С. 138-140.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/40694-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleМетодические основы исследований маркетинговой деятельности организаций на внешних рынкахru
dc.typeArticleru
dc.rootАктуальные проблемы теории и практики современной экономической наукиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ГосподареваМетод.pdf239.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.