Название: Методические основы исследований маркетинговой деятельности организаций на внешних рынках
Авторы: Господарева, А.А.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Господарева, А.А. Методические основы исследований маркетинговой деятельности организаций на внешних рынках / А.А. Господарева; науч. рук. А.П. Геврасева // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки : материалы VI международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (Гомель, 15 марта 2018 года) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2018. – С. 138-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/40694
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ГосподареваМетод.pdf239.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.