Название: Сложности при реализации принципов стратегического маркетинга в условиях доминирования устоявшейся национальной ментальности и подхода при процессе оценки результатов эффективности хозяйственной деятельности
Авторы: Лизакова, Р.А.
Бердин, А.Ю.
Шуканова, И.Н.
Дата публикации: 2011
Издательство: Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
Библиографическое описание: Лизакова, Р.А. Сложности при реализации принципов стратегического маркетинга в условиях доминирования устоявшейся национальной ментальности и подхода при процессе оценки результатов эффективности хозяйственной деятельности / Р.А. Лизакова, А.Ю. Бердин, И.Н. Шуканова // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы : материалы VII Междунар. науч. конф., Гомель, 26–27 мая 2011 г. В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. – С. 132-134.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41078
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лизакова_Сложности.pdf216.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.