Название: Маркетинговые коммуникации: эволюция практического инструментария
Авторы: Ковалёва, Н.А.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Ковалёва, Н.А. Маркетинговые коммуникации: эволюция практического инструментария / Н.А. Ковалёва; науч. рук. О.В. Арашкевич // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки : материалы VI международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (Гомель, 15 марта 2018 года) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2018. – С. 348-349.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41118
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КавалеваМаркетинг.pdf229.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.