Название: Основные каналы продвижения и стимулирования продаж в Интернет-торговле
Авторы: Бай Сяося
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Бай Сяося Основные каналы продвижения и стимулирования продаж в Интернет-торговле / Бай Сяося ; науч. рук. Н.А. Алексеенко // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : VII международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов (Гомель, 20 марта 2019 г.) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 198-199.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41200
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БАЙ СЯОСЯ.docx25.68 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.