Title: Важность разработки брендбука для сохранения фирменного стиля предприятий на промышленном рынке
Authors: Василевская, А.Э.
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Василевская, А.Э. Важность разработки брендбука для сохранения фирменного стиля предприятий на промышленном рынке / А.Э. Василевская; науч. рук. Р.А. Лизакова // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : X Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 16 марта 2022 года): сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 44-45.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41353
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Василевская_Важн.pdf234.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.