Название: Важность разработки брендбука для сохранения фирменного стиля предприятий на промышленном рынке
Авторы: Василевская, А.Э.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Василевская, А.Э. Важность разработки брендбука для сохранения фирменного стиля предприятий на промышленном рынке / А.Э. Василевская; науч. рук. Р.А. Лизакова // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : X Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 16 марта 2022 года): сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 44-45.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41353
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Василевская_Важн.pdf234.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.