Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуприянчик, Т.В.-
dc.date.accessioned2022-06-02T08:07:19Z-
dc.date.available2022-06-02T08:07:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКуприянчик, Т.В. Использование платформы kahoot при организации дистанционного обучения / Т.В. Куприянчик // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XI междунар. научной конференции (Гомель, 22 октября 2021 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 33-36.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41434-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу, связанному с особенностями дистанционного обучения. Автор рассматривает достоинства и недостатки проведения онлайн-занятий. Особое внимание уделено игровой обучающей платформе Kahoot при организации занятий на дистанционном обучении. Специально разработанные викторины на разнообразную тематику и разного уровня сложности позволяют проводить занятия ярко, динамично и повышают мотивацию учащихся к более углубленному изучению материала. Кроме того, на данной платформе преподаватель сам может разработать свои тесты.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleИспользование платформы kahoot при организации дистанционного обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004.415.2Kahoot:37.018.43-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XI междунар. научной конференции (Гомель, 22 октября 2021 г.)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Куприяничик_Использование.pdf309.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.