Название: Использование платформы kahoot при организации дистанционного обучения
Авторы: Куприянчик, Т.В.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Куприянчик, Т.В. Использование платформы kahoot при организации дистанционного обучения / Т.В. Куприянчик // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XI междунар. научной конференции (Гомель, 22 октября 2021 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 33-36.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена вопросу, связанному с особенностями дистанционного обучения. Автор рассматривает достоинства и недостатки проведения онлайн-занятий. Особое внимание уделено игровой обучающей платформе Kahoot при организации занятий на дистанционном обучении. Специально разработанные викторины на разнообразную тематику и разного уровня сложности позволяют проводить занятия ярко, динамично и повышают мотивацию учащихся к более углубленному изучению материала. Кроме того, на данной платформе преподаватель сам может разработать свои тесты.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41434
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Куприяничик_Использование.pdf309.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.